Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №55"

Адрес299802, Российская Федерация, Город Севастополь, Нахимовский, с. Фронтовое, 345-йдивизии, 12

Контакты администрации (8692)72-92-03 shkola-55_00@mail.ru

Набор в образовательную организацию и условия приема

Положение о Порядке приема граждан

Административный регламент предоставления государственной услуги

Приказ об организации приема детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Приказ Департамента №215-П

Приказ Департамента №1236-П о закреплении за конкретными территориями районов города Севастополя

График приема граждан для зачисления обучающихся в 1 класс

Приказ №5

Приказ №6

Приказ №6 от 30.05.2019

Приказ №7

Приказ №8

Приказ №9

Приказ №10

Приказ №10 от 04.07.2019

Приказ №12

Приказ №13

Приказ №15

Приказ №4

Приказ №5.1

Приказы о зачислении в 1 класс

Приказ Департамента №224-П

Приказ Департамента №536-П

Порядок приема в первый класс детей в возрасте младше 6 лет и 6 месяцкв или старше 8 лет

Приказ №87

Приказ о назначении ответственного лица по зачислению детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год

О начале приёма заявлений на зачисление в 1-й класс
2019 – 2020  учебного года

            Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Департамента образования города Севастополя от 29.01.2016 г. № 38 «О закреплении государственных организаций (учреждений) города Севастополя за конкретными территориями районов города Севастополя», в целях осуществления организованного приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, ГБОУ СОШ №55 объявляет приём документов от родителей будущих первоклассников с 01 февраля 2019 года.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение  города Севастополя

«Средняя общеобразовательная школа №55»

 Прием заявлений осуществляется

с 01 февраля по 30 июня 2019 года.

 Перечень необходимых документов:

 - заявление на имя директора от родителей (или законных представителей).

 - свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокс).

 - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства по форме №8 о постоянной прописке или по форме №3 о временной прописке по месту пребывания (срок действия справки, выданной ГУПС ЕИРЦ 1 месяц).

 - иностранные граждане и лица без гражданства дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство  заявителя ( или законность представления прав ребенка), документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

 - документы предоставляются на русском языке.

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 ПРИВИЛА ПРИЕМА

 1. В ЗАЯВЛЕНИИ УКАЗЫВАЕТСЯ:

 а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

2.ДЛЯ ПРИЕМА  НЕОБХОДИМО:

 1. оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

 2.   свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

3.  родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

4.  Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

5. Подпись родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ГБОУ СОШ №55 на время обучения ребенка.

 Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Скачать бланк заявления

Заявление на выбор изучения родного языка

Также зачисление детей в первый класс 2019-2020 учебного года осуществляется через государственную систему записи детей в ГБОУ СОШ №55:

Ссылка на зачисление детей в первый класс

1.Правила приема в Учреждение.

1.1. При приеме Учреждение обязано ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Приём в Учреждение оформляется приказом Директора Учреждения.

Преимущественное право при приеме имеют категории лиц, установленные законом или соответствующим распоряжением Учредителя.

1.2. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

При зачислении родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Учреждение).

При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

1.3. Прием обучающихся во 2-11 классы осуществляется в порядке перевода из других общеобразовательных учреждений при наличии свободных мест в классе и успешном прохождении аттестации. Свободными считаются места в классе с численностью обучающихся менее нормативной.

Преимущественным правом при зачислении во 2-11 классы Учреждения пользуются обучающиеся с высоким уровнем базовой подготовки по основным и профильным предметам, победители олимпиад по учебным предметам, интеллектуальных марафонов, конкурсов, обучающиеся, переводящиеся из других учреждений того же вида.

Для комплектования Учреждения создается Приемная комиссия, утверждаемая приказом директора. Приемная комиссия организует свою деятельность в соответствии с положением о приемной комиссии, утверждаемым Советом учреждения.

Содержание и форма проведения аттестации обучающихся разрабатываются Учреждением.

Порядок приема обучающихся в Учреждение своевременно доводится до сведения родителей (законных представителей). Учреждение обязано информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о работе Приемной комиссии и о порядке обращения в конфликтную комиссию вышестоящего органа, осуществляющего управление в сфере образования.

Приём в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения.

1.4. При приеме обучающихся во 2 - 11 классы из других общеобразовательных учреждений родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- медицинскую карту обучающегося;

- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся;

- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).

При поступлении обучающегося в Учреждение в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.

1.4. Учреждение обязано принять в 10 класс всех выпускников 9-х классов Учреждения, желающих продолжить обучение и освоивших программу основного общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

При приеме выпускников 9-х классов Учреждения в 10 класс, предоставляются следующие документы:

- заявление обучающегося  о приеме в 10 класс;

- аттестат об основном общем образовании.

2.Порядок и основания отчисления обучающихся:

2.1. Отчисление обучающихся оформляется приказом Директора Учреждения и производится по следующим основаниям:

2.2. По заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении.

2.3. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

2.4. По решению Совета (Управляющего совета) за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie